Дополнительно: Если вы ищите свежепокрашенный перекупщиками, но первое время отлично выглядящий уазик, смело закрывайте объявление и ищите что-нибудь другое. Эта буханочка - в родной заводской краске и, естественно, имеет ряд мелких ни на что не влияющих коцок и царапинок по кузову. В целом же состяние хорошее, коррозии нет, никогда ничего не билось и не красилось. Хранился в гараже.
Самый удачный вариант кузова, два места спереди, шесть мест в заднем салоне на установленных с завода откидных лавочках, что позволяет перевозить одновременно и пассажиров и длинномеры. Никаких перегородок в салоне нет, можно откинуть и закрепить специальными креплениями лавочки на стенах и тогда автомобиль превращается в громадный грузовой фургон.
Установлены вторая печка для задних пассажиров и удобный столик.
Самая прогрессивная для старого грузового ряда подвеска. Малолистовые рессоры на серьгах, как у газели, спереди с завода стоит стабилизатор поперечной устойчивости, на ходу очень мягкий и комфортный. Передние дисковые тормоза и система АБС.
При маневрировании, комфорта водителю добавляет ГУР. Стеклочиститель включается подрулевым выключателем, а не кнопкой на панели приборов, что гораздо удобней и редкость для этого года выпуска.
Отличный инжекторный двигатель ЗМЗ 409, самый надежный его вариант с тросовым приводом дроссельной заслонки и без индивидуальных катушек зажигания, прекрасно заводится, прекрасно тащит. Не дымит, не пыхтит, масло не ест. Давление на горячем на холостых больше двушки.
МКПП-5. Ничего не выбивает, все переключается. Полный привод работает, все включается, все выключается.
Свежая всесезонная резина КАМА-219. Не сильно шумит по асфальту, при этом неплохо цепляется за грунт и не пасует зимой на льду и снеге.
Фары светят, дворники чистят, печка дует теплым, поворотники моргают, гудок гудит, все дверные замки работают.
В общем, за машину не стыдно.
Дополнительно: Если вы ищите свежепокрашенный перекупщиками, но первое время отлично выглядящий уазик, смело закрывайте объявление и ищите что-нибудь другое. Эта буханочка - в родной заводской краске и, естественно, имеет ряд мелких ни на что не влияющих коцок и царапинок по кузову. В целом же состяние хорошее, коррозии нет, никогда ничего не билось и не красилось. Хранился в гараже.
Самый удачный вариант кузова, два места спереди, шесть мест в заднем салоне на установленных с завода откидных лавочках, что позволяет перевозить одновременно и пассажиров и длинномеры. Никаких перегородок в салоне нет, можно откинуть и закрепить специальными креплениями лавочки на стенах и тогда автомобиль превращается в громадный грузовой фургон.
Установлены вторая печка для задних пассажиров и удобный столик.
Самая прогрессивная для старого грузового ряда подвеска. Малолистовые рессоры на серьгах, как у газели, спереди с завода стоит стабилизатор поперечной устойчивости, на ходу очень мягкий и комфортный. Передние дисковые...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Буханка. Посмотреть всё о УАЗ Буханка В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Буханка. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Буханка в Касимове.